Toyota verso семейный автомобиль

Важная и полезная информация по теме: "Toyota verso семейный автомобиль" с профессиональной точки зрения. На все имеющиеся вопросы сможет ответить наш дежурный консультант.

Тест-драйв ToyotaVerso 1.8

Семейное авто

Марат Махмутов, «Казанская Школа Высшего Водительского мастерства»

Нечасто в городском потоке можно увидеть автомобили, сочетающие в себе приверженность семейным ценностям. Подчинение строгой и холодной расчётливости в перевозке всех своих домочадцев в сочетании с их же багажом не является приоритетной задачей для российского автолюбителя, так как помимо этого в абсолютном большинстве случаев должна присутствовать эмоциональная и, что греха таить, некая статусная составляющая обладания значимым в глазах окружающих автомобилем. Компактвэны пользуются хорошим спросом в европейских странах, в нашей же стране всенародной любовью в большей степени окутаны седаны, хэтчбеки и внедорожники. В силу того, что в наших тест-драйвах эта категория автомобилей не избалована вниманием, то появление Toyota Corolla Verso в качестве очередного кандидата на «примерку» не могло не остаться незамеченным в силу незаурядности этого события. Надо сказать, что новое поколение не изменилось не только в названии, но и сохранило платформу от Avensis’а, правда, уже нового поколения, при этом соответственно немного прибавив в размерах по сравнению с предыдущей моделью: кузов прибавил в длину 70 мм, а колесная база — 20. Общие стилистические изменения во внешности и убранстве салона тоже существенные.

[2]

Внешний вид передней части автомобиля напоминает своего соплатформенника, при взгляде в профиль высокий и вместительный кузов динамичен, а задняя часть чем-то напоминает своей «пухлостью» аналогичную часть от предшествующей модели Lexus RX.

Посадка в салон на передние места благодаря большим дверям и большой высоте кузова очень удобна и не вызывает никаких затруднений, доступ к средним местам ничуть не хуже, а вот задние места в багажнике никак не назовёшь средством перемещения взрослых пассажиров на дальнее расстояние. Конечно, благодаря удобному алгоритму складывания среднего ряда сидений путём поднятия соответствующей ручки на верхней части спинки каждого сиденья в отдельности, поместиться туда можно, и даже ехать какое-то время. Но… это можно делать в том случае, если на среднем ряду никого нет, потому что, если не сдвинуть средние сиденья вперёд (такая функция есть), места для ног при посадке назад практически не остаётся. При всех разложенных сиденьях места в багажнике остаётся не очень много. Сомневаюсь, что его там хватит для размещения багажа всех поместившихся в салон пассажиров. Но такова уж концепция компактвэна, более приспособленного для перевозки большого количества членов семьи своего владельца в городе, и, иногда, периодических вылазок на пикник в составе небольшой компании, нежели для перевозки всего и вся на дальние расстояния.

Изучение салона с моей стороны пришлось на момент посадки на водительское сиденье. Единодушно сойдясь во мнении, что чисто семейному автомобилю не пристало выписывать виражи и змейки на предельных скоростях в условиях площадки, мы сразу выехали на дороги общего пользования. Во время движения приятно удивила информативность приборов, расположенных по центру приборной панели, которые развёрнуты в сторону водителя. Нечасто бывает так, что при таком размещении пользоваться указателями скорости и оборотов двигателя бывает удобно, но в данном случае такая характеристика неприемлема. Сама панель, как и положено в автомобилях этого класса, очень широкая, до лобового стекла тянуться далеко. Перед сиденьем переднего пассажира два отделения для вещей одно над другим, причём верхнее открывается по алгоритму, применённому впервые на RAV-IV 2006 модельного года, то есть нажатием на клавишу, к тому же оно охлаждаемое либо обогреваемое, в зависимости от положения регулятора воздушного потока внутри него. Понравился дизайн средней части «торпедо», отделанной под шероховатый алюминий, а также плавно перетекающий из неё прилив, на котором расположена рукоятка выбора режимов работы трансмиссии.

Тестовый автомобиль оснащён 1.8 литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью в 147 л.с. и в сочетании с вариатором с шестью псевдопередачами. Такой тандем понравился нам во время тестирования нового Avensis, также ожидаемо хорошо он проявил себя и здесь: бодрый и уверенный разгон без рывков и провалов. Причём, если в обычном режиме «D» селектора передач реакция автомобиля на перемещение педали газа чуть затянутая, то нажатие кнопки «Sport», находящейся тут же по соседству с селектором, стирает эту малоуловимую задержку совсем, превращая компактвэн почти в driver’s car. Колоссальная разница в динамике движения в лучшую сторону по сравнению с предыдущим поколением Verso, которое было оснащено роботом Multi Mode!

При всём при этом экономичность нового поколения в расходе топлива значительно улучшилась. Надо добавить, что вариатор имеет возможность переключения псевдопередач как просто переводом селектора в мануальный режим и соответствующими последующими манипуляциями с ним, так и с помощью подрулевых лепестков. Второй вариант, как мне показалось, значительно удобнее. В противовес превосходной динамике нам не понравились жёсткая подвеска и гул, издаваемый автомобилем при движении. Если ещё такую настройку подвески можно объяснить соответственным улучшением управляемости, то гул, похожий на завывание «нивской» трансмиссии, для семейного автомобиля никак не приемлем с точки зрения акустического комфорта. Во время движения за городом у нас неоднократно «закладывало уши», и виной тому не резкое падение с высоты или столь же стремительный взлёт, а тот самый шум, издаваемый Verso.

Часть этих некомфортных децибел пришлась, конечно, на шипованые шины, но большую часть внёс сам автомобиль. Так что конструкторам есть ещё над чем поработать в этом вопросе. В общем и целом, автомобиль соответствует замыслам своего производителя, успешно сочетая в себе универсальность в перевозке пассажиров и грузов, хорошую динамику разгона и топливную экономичность. Безопасность обитателей салона тоже на высоте, а для полного счастья не хватает только более совершенной шумоизоляции и немного более комфортабельной подвески.

Читайте так же:  Размер детских пособий и выплат увеличится с января

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Так как Verso создан на базе нового Avensis, будет справедливо, если иногда буду сравнивать эти 2 машины. Благо, за целый час ожидания тест-драйва у нас была возможность вдоль и поперек облазить выставочные образцы этих автомобилей. Шумоизоляция задних арок лучше сделана у Avensis, там материал и толще, и мягче. Пластик хуже у Verso, но в этом есть разумное зерно: за счет этого и еще нескольких мелочей удалось сэкономить и сделать привлекательную цену.

Ну вот, заполнили кучу анкет (пожалуй, впервые за 7 лет) и тронулись в сторону ипподрома. Увы, время было упущено, и традиционная рулежка по «змейке» вычеркнута из графика тест-драйва: место было занято другими машинами. А жаль, Verso наверняка порадовал бы хорошей управляемостью. Хотя, если подумать — а нужно ли это семейному мини-вэну? Излишняя жесткость машины на шинах 215/55R17, по аналогии с Avensis, была прогнозирована нами еще в салоне. Увы, езда по нашим кочковатым дорогам подтвердила опасения. Правда, здесь подвеска не столь короткоходая, «пробития» на ямах не было. Но если у седана жесткость может многим нравиться, да и выбор есть между 205/60R16 и 215/55R17, то у мини-вэна (в сочетании с вариатором) есть только R17. Таков подход всех азиатских автопроизводителей: фиксированные комплектации, без возможности дополнения отдельных опций. Жесткость подвески может иметь и такое объяснение: если в машину загрузить всю семью, тещу, собаку и 3 попугая, то у Verso останется достаточно большой дорожный просвет. Кстати, загруженная машина должна стать немного мягче. Может и так. Но троих взрослых мужиков было явно мало для «умягчения» подвески.

Как всегда, порадовал тойотовский двигатель: и тяговитостью, и подхватом на средних оборотах. Помнится, на Avensis3 1.8 мне не хватало резвости разгона с низких оборотов и с места. Для минивэна такая характеристика не столь актуальна, куда нам, солидным людям с большой семьей, спешить? Тем более, что тяга на низах вполне пристойна для такой тяжелой (1600 кг) машины, а для «драйверов» есть волшебная кнопочка Sport.

Немного о вариаторе. Чтобы понять его особенность, коротко пробежимся по истории развития алгоритмов для бесступенчатых трансмиссий. Первые вариаторы очень любили «зависать» на постоянных оборотах двигателя. На 6000 об/мин, при длительном ускорении, это приводило к акустическому дискомфорту. Разгон был достаточно вялый, гораздо веселее машина бежала в «ручном» режиме, когда мы сами перебирали 6 или 7 виртуальных передач. В последствии стало модным копировать на вариаторах поведение 8АКПП (увеличение оборотов, переключение «передачи» вверх с падением оборотов и т. д.). Естественно, что здесь переключение на «ручку» несло исключительно эмоциональный характер (возможность самому покомандовать трансмиссией), но никак не влияло на резвость машины. Алгоритм работы вариатора на Avensis3 и Verso соединил в себе все лучшее от рассмотренных нами выше двух подходов.

Правда, здесь нет «зависания» в чистом виде, зато бывают малые изменения оборотов, сопровождаемые изменением передаточного числа. Честно скажу, «ручной» режим здесь даже не пробовал. Наверное, в грязи или снежной каше, или при торможении двигателем он все-таки будет полезен. Еще одна особенность вариатора: настроенность на экономичность в режиме Drive и, при желании, хороший разгон на Sport. Мое личное мнение: это один из лучших вариаторов.

Водительское место, по традиции, самое удобное в салоне машины. Особенно порадовал руль: обшит приятной кожей, с хорошей информативностью об угле поворота колес. А вот регулировка угла спинки сидения не совсем удобна: тонкая настройка с помощью своей спины утомительна. Прежний алгоритм («хрясь-хрясь» несколько раз вверх или вниз) гораздо лучше. Мини-вэны постепенно обретают популярность в России, и это хорошо, что Тойота представила нам еще одну альтернативу при выборе машины.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

День, как это ни странно звучит, не задался еще со вчерашнего вечера. Наша женская команда по биатлону на первом этапе Кубка Мира так от души мазала, что досмотреть это фиаско в телевизионном повторе в 3 часа ночи не было сил. В результате и времени поспать осталось мало, и удовольствия от спортивного зрелища не было ни на йоту. В полудреме на автомате поставил будильник на 8.00, хотя если бы и встал в 9.00, то на тест-драйв не опоздал бы точно. Час украденного сна утром компенсировал лифт, в котором я застрял. Правда, как конь, спать стоя я не умею, тем более с фотоаппаратом и портфелем в руках, но, тем не менее, 15 минут вернулось, правда, в ущерб рабочему времени. Хотя опоздать при всем моем желании на тест-драйв, даже очень стараясь, мне бы не удалось. Дело в том, что автосалон на меся… пардон, на час задержал машину, не забыв при этом приготовить массу анкет и документов, по которым (как выяснилось позже) мы виноваты, даже если в случае цунами в Индийском океане на капоте Verso появится мааааленькая вмятинка, мы должны устранить в течение 3 дней последствия цунами и саму вмятину. Несправедливо! Чисто вымытую машину (из-за чего и произошла заминка) я уже фотографировал у автосалона, не подозревая о новом сюрпризе — машина без бензина. Да что за день сегодня?

Читайте так же:  Соседи курят в подъезде или на балконе что делать, как взыскать моральный ущерб

Toyota Verso

Все большее количество семей с детьми обращают свой взгляд на семейные автомобили – минивэны. Это и неудивительно, ведь при почти одинаковых с универсалами габаритах, они предоставляют гораздо больше полезного объема салона, да и вариантов его трансформаций множество. Одним из самых заметных представителей этого сегмента по праву считается Toyota Verso с наличием 7 мест. Правда, стоит уточнить, что 7-местная версия автомобиля доступна только в самой максимальной комплектации «Престиж».

[1]

Интерьер компактвэна Тойота Версо довольно своеобразный. Торпедо имеет оригинальный изгиб, приборы, спрятавшиеся в эффектных колодцах, расположены в центре панели и немного повернуты к водителю, но это дело привычки. Расположение дефлекторов обдува тоже немного нестандартное, так как симметрия отсутствует. Сплошной массив черного отделочного пластика разбавляется серебристыми вставками, хотя в центральной консоли его слишком много.

Тойота Версо может похвастаться салоном на 7 мест, но последний ряд тесноват. Там поместятся или дети, или же сами японцы. А в остальном всюду видна добротная «тойотовская» работа – удобные сиденья, хваткий 3-спицевый мультируль, хорошо читаемая приборная панель, четкое и понятное управление опциями, отличная обзорность.

Оснащение семейного автомобиля Toyota Verso даже в базе неплохое. Особенно радует подход к безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, занавески, а еще системы HHC, ESP, ASR, ABS, EBD и EBA. Кроме этого – кондиционер, заводская музыка, обогрев сидений и зеркал и т.д. В более дорогих версиях появится 2-зонная «климатика», дополнительные динамики, камера заднего вида и прочее.

На выбор представлены 2 бензиновых мотора – объемом 1,6 л (132 л. с.) или же 1,8 л (147 л. с.). С первым работает только 6-ступенчатая «ручка», а для второго доступен еще и вариатор. Привод только передний. Но 7-местный салон автомобиля выпускается только в комплектации «Престиж» с двигателем 1,8 л и вариатором.

Toyota Verso: семейный компактвэн

Компактвэн Toyota Verso, переживший смену четырёх поколений не относится к числу самых популярных и массовых моделей японского концерна как например Corolla или RAV4, однако в своей нише он чувствует себя вполне уверенно. Он крупнее компакта Auris и позволяет взять на борт до семи пассажиров, что без сомнения оценят семейные люди с детьми. Собранный на платформе «Короллы» этот компактвэн окажется вполне знакомым для тех, кто решил сменить свой Auris на что-то большее, так, чтобы с комфортом уместить в одной машине всё подросшее семейство. Впрочем, для тех, кому не слишком актуален многоместный автомобиль, производитель предлагает и обычную пятиместную версию.

Четвёртая генерация компактвэна, представленная в 2013 году отличается осовремененной внешностью, тогда как интерьер салона остался почти без изменений, так что там осталось немало деталей, которые живо напомнят про Auris предыдущего поколения с которым у Toyota Verso много общего. Да и дизайн передней части тоже выполнен в стиле того же Auris, только уже следующего поколения. Сзади изменений совсем немного — разве что поменялся дизайн бампера.

Кузов компактвэна довольно высок, на 160 мм выше хэтчбека Auris а это означает большой объём внутреннего пространства. К тому же автомобиль увеличили двери, что в свою очередь позволило облегчить процесс посадки-высадки. Ну и соответственно, длиннее — на 182 мм, для того чтобы поместить в салон третий ряд сидений. А в пятиместном варианте он порадует пользователя большим багажником объёмом без малого в кубометр.

Внутри Toyota Verso оказался даже более просторным чем ожидалось. Из-за этого он даже выглядит несколько пустоватым — так что производитель наверняка сможет впоследствии более рационально распорядится его внутренним объёмом, добавив некоторое количество открытых ниш для всякой дорожной мелочёвки. И это при том, что передний пассажир имеет в своём распоряжении сразу два бардачка, один над другим — причём верхний может охлаждаться воздухом от бортового кондиционера. Там спокойно можно разместить полуторалитровую бутылку и наслаждаться холодным напитком в жаркий день. Нижнее отделение — вещевое.

Оригинальная конструкция передней панели с вынесенными наверх приборами могла бы даже позволить разметить на ней, прямо за рулём ещё одну ёмкость для всякой мелочи. Возможно, так впоследствии и сделают. Впрочем и без того спереди всяких подобных емкостей достаточно — например в подлокотнике со снятой перегородкой можно разместить сразу две полуторалитровые бутылки. Ну или что-то другое. В дверях также имеются карманы под бутылки, а по краям etynhfkmyjq консоли с рычагом КПП имеются еще пара кармашков для бумаг или мобильных гаджетов. Но вот из-за отсутствия открытых ниш некоторые предметы приходится распихивать по подстаканникам — не самое лучшее решение в плане эргономики. Но зато под передним пассажирским креслом расположен выдвижной лоток, а на втором ряду имеются потайные ниши под ковриками.

Между сидениями расположились кнопки управления подогревом кресел — здесь они удобно расположены поперек консоли на полу, так что пальцы находят их сами. Сиденья расположены высоко, что позволило улучшить обзорность. Да и сами окна здесь большие. Наружные зеркала с асферическими отражательными элементами добавляют обзорности, так что и в узостях и на трассе обзорность отличная. Для тех кому всего этого мало есть камера заднего обзора. Плюс дополнительное салонное зеркало, позволяющее присматривать за малышнёй на третьем ряду сидений.

Применённая в салоне система трансформации сидений позволяет конфигурировать его в зависимости от текущей ситуации — сиденья можно перемещать в продольных направлениях и менять наклон спинок. В результате можно добиться достаточной свободы для ног сидящих на третьем ряду взрослых пассажиров. В спинки передних кресел встроены откидные столики. Шторку багажника можно перекинуть за спинки третьего ряда, где она продолжит исполнять свою функцию, прикрывая сократившийся до 155 литров багажник при поднятом третьем ряде сидений. Под полом багажника есть ещё бокс для всякой технической мелочи, а под ним лежит докатка.

Читайте так же:  Как сделать рефинансирование кредита, если есть просрочки

Моторная линейка Toyota Verso достаточно широка, и в данном случае мы описываем модель с самым мощным 1.8-литровым 146-сильным атмосферным бензиновым мотором, устанавливаемым на семиместную версию компактвэна. Для своего времени он достаточно экономичен — со средним расходом в 6.5 литра на 100 километров. При этом он отличается живым, отзывчивым характером, уверенно разгоняя автомобиль даже с полной загрузкой. Разгоняется автомобиль плавно и предсказуемо, тягой управлять легко и просто. В то же время мотор своевременно реагирует на кик-даун, моментально ускоряясь под характерный голос вариатора. В спортивном режиме он ещё активнее — и тут становится понятно, зачем производитель улучшал шумоизоляцию моторного отсека. На высоких оборотах тихий мотор начинает звучать довольно заметно.

Кик-даун отключается как только в автоматическом режиме работы трансмиссии водитель потянет подрулевой переключатель — и тогда уже самому придётся переключать передачи из семи фиксированных положений шкивов вариатора. После в меру продолжительного периода предоставления его самому себе, вариатор возвращается в автоматический режим.

И как показывает практика, в нём лучше и оставаться. Ведь Toyota Verso при всем его живом облике и мощном моторе всё же является в первую очередь именно семейным автомобилем, более склонным к спокойному и равномерному движению и комфортной транспортировке пассажиров. Спортивности в нем искать не стоит, хотя и задумчивостью он не отличается. Toyota Verso просто выполняет свою функцию обеспечения максимально доступного комфорта для всех пассажиров. Недаром в движении он больше напоминает бизнес-седан Avensis, сем более близкий по конструкции компакт Auris.

Здесь нет сильной раскачки и кренов кузова, так что пассажиры могут не опасаться что их укачает. Ходовая работает комфортно, поглощая неприятные дефекты дороги — мелкие и средние можно распознать только на слух, и лишь на глубокие ямы подвеска отзывается глухими толчками. Руль исключительно лёгок, так что им могут управлять и нежные девичьи руки, но на скоростных поворотах демонстрирует пусть и небольшую, но заметную обратную связь.

В итоге можно сказать, что за последние пять лет Toyota Verso остается крепкой семейной моделью в традиционном стиле, получившей ряд современных обновлений, чтобы не выглядеть устаревшей среди более молодых соперников. В техническом же плане производитель предпочитает придерживаться здорового консерватизма, что вполне естественно в отношении семейной модели, рассчитанной на длительное пользование и не требующей каких-то модных дополнений, предпочитая им надёжность, предсказуемость и практичность.

Семейный стримлайн. Тест-драйв Toyota Verso.

Обновление Toyota Verso вышло кардинальным. Передняя часть автомобиля стала более заостренной, приобрела стремительные черты в новом фирменном стиле. Скошенные фары и решетка радиатора, выступающая нижняя часть бампера с черными пластмассовыми вставками, светодиодные ходовые огни — лицо модели теперь трудно назвать невыразительным. Задняя часть почти не изменилась, фонари остались круглыми, что слегка не вписывается в общий дизайн, но в целом облик автомобиля это не портит.


Выступающий передний бампер с удлинненной нижней частью, заостренные фары, скошенное назад лобовое стекло — новый облик Toyota Verso вполне стремителен.

Большинство изменений глазом не увидеть, их можно только прочувствовать. Для этого мы и взяли на тест Verso в максимальной комплектации Prestige стоимостью 1 090 000 рублей. Цены на модель стартуют с 820 000 руб. За эти деньги можно приобрести автомобиль с двигателем объемом 1.6 л. мощностью 132 л.с. и механической КПП. Более мощный двигатель объемом 1.8 л. развивает мощность 147 л.с. и может агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с вариатором. Все комплектации Toyota Verso имеют 5-местный салон и лишь максимальная имеет 7 мест. Вот ее мы и изучим.


Эргономика водительского места на хорошем уровне, сидения с достаточной боковой поддержкой в меру жесткие, расположение рулевого колеса оптимальное.

Яркий элемент передней части салона автомобиля — непривычная приборная панель, расположенная посередине. Благодаря такому решению посадка водителя и регулировка рулевого колеса теперь могут осуществляться без учета перекрытия «баранкой» части приборов, что нередко встречается у других автомобилей. Панель приборов слегка развернута в сторону водителя, сами приборы в заглубленных колодцах вполне информативны. Такое расположение позволяет лишь слегка переводить взгляд с дороги вниз, чтобы увидеть показания.


Пока фары выключены, белые цифры смотрятся прекрасно. Но стоит включиться внешнему освещению, как циферблаты наливаются ядовитым красным светом. Оно нужно семейному автомобилю?

Набор оборудования Toyota Verso уже привычен: бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном, Bluetooth, голосовым управлением и камерой заднего вида, датчики света и дождя. Удивило наличие кнопки включения, но отсутствие самой штатной системы навигации. В общем, автомобиль укомплектован неплохо, несмотря на небольшую длину (4440 мм) есть датчики парковки не только сзади, но и спереди, видимо, у конструкторов были сомнения в сохранности сильно выступающей нижней части переднего бампера.

В движении автомобиль порадовал хорошей плавностью хода, приличной шумоизоляцией и уверенными ускорениями. 147-сильный двигатель в сочетании с вариатором, имеющим 7 виртуальных ступеней и режим «спорт», обеспечивает приемлемую динамику. Вариатор позволяет двигателю раскручиваться в зависимости от степени нажатия на педаль газа, отчего тот не зависает на одной ноте, при этом автомобиль остается вполне экономичным. Замерянный мною городской расход топлива составил 11 л/100 км, что для этой мощности и массы нормально.

Читайте так же:  Перерасчет за коммунальные услуги как сделать, как написать заявление, основания для перерасчета


По хорошему асфальту ехать в Verso одно удовольствие. Впрочем, и на неровной дороге автомобиль остается комфортным.

Рулевое управление с электроусилителем имеет недостаточную обратную связь, руль пустоват в околонулевом положении. Впрочем, не всем нравится бороться с рулем, ввинчиваясь на скорости в поворот, у Toyota Verso его можно просто придерживать. За то под рулевым колесом находятся лепестки переключения передач ручного режима, а у вариатора есть режим «спорт». Зачем все это семейному минивэну, я так и не понял. В ручном режиме вариатор на любой скорости позволяет сбрасывать передачи вниз вплоть до первой, что не есть хорошо, зато не дает возможности переключать передачи вверх при недостатке ее.


Ручной и спортивный режимы работы вариатора в данном случае скорее излишество, чем необходимость.

Обзорность с водительского места неплохая, а боковые окошки имеют даже собственные дефлекторы обдува. Можно посетовать лишь на узкие боковые зеркала, которые имеют недостаточный угол обзора в вертикальной плоскости.

Комфорта у пассажиров второго ряда предостаточно. Сидения сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 195 мм, наклон спинок регулируется. В спинках передних сидений есть откидные столики, а в центральном боксе — розетка 12V. Не хватает лишь дефлекторов вентиляции.


Пассажирам второго ряда очень просторно. Три раздельных сидения позволяют разместиться с равным комфортом трем некрупным седокам. А при необходимости сидения складываются полностью, образуя грузовой отсек с ровным полом объемом 982 л. При этом под полом багажника спрятаны отсеки для мелочей и малоразмерное запасное колесо.

Было время, когда я мечтал о компактном семиместном автомобиле. Мечтал до тех пор, пока не убедился, что полноценные 7 мест в малом объеме просто невозможны. Toyota Verso не исключение. Если в пятиместном варианте в салоне достаточно места и для 5 человек, и для багажа, то сколько ни двигай второй ряд сидений, полноценно рассадить 7 человек уже не получится. Вариант максимальной вместимости подойдет больше молодежной компании, возвращающейся с вечеринки, когда удобство уходит на второй план. Большой же семье для дальней дороги я такой вариант не посоветую. Пассажирам третьего ряда придется сидеть с согнутыми ногами из-за низкого расположения сидений, а долго так не просидишь.


Вариантов трансформации салона у Toyota Verso множество. Благодаря раздельному складыванию всех сидений можно сделать только грузовой или только пассажирский варианты. А при необходимости пассажиров можно усадить к одному борту, а у другого разместить длинномерный багаж.

В целом Verso мне понравился. Нескучный внешне автомобиль также нескучен в управлении. Он одинаково хорош и для азартного водителя, и для флегматика. И мужчине, и женщине будет удобно за рулем этого автомобиля благодаря наличию передних и задних датчиков парковки и камеры заднего вида, легкости рулевого управления и хорошей обзорности. Одно слово — семейный! Это значит, что место водителя может занять любой член семьи с водительским удостоверением и минимальным опытом. Вот только про третий ряд сидений я советую подумать — нужен ли он?


Из удобств у пассажиров третьего ряда есть только подстаканники. Спина прямая, ноги согнуты, руки положить некуда. Самое место детям, они обычно неприхотливы. Что им тут делать? Играть!

Конкурентов у Toyota Verso немало. Семиместные компактвэны пользуются определенной популярностью, а потому присутствуют в модельном ряду всех производителей. Наиболее похожие — Opel Zafira Tourer стоимостью от 818 000 руб., Chevrolet Orlando по цене от 772 500 руб. и Volkswagen Touran стоимостью от 880 000 руб.

Тойота Версо 2019: цены и комплектации

новый минивэн со скидкой — 180 000 руб.

Характеристики:
Марка: Toyota Кузов: Минивэн Потребляемое топливо: Бензин Коробка: Механика Год выпуска: 2009 Максимальная мощность (в л.с.): 150

Цена указана за базовую комплектацию «1.6 МТ Комфорт» с двигателем 1.7 — 1.9 л. (132 л.с.) Бензин

Комплектации Verso 2019

В списке 6 комплектаций Тойота Версо с описанием тех. характеристик и стоимостью от 910 000 руб. до 1 180 000 руб.

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Автоблокировка дверей при езде

Передние колеса : 205/60 R16

Задние колеса : 205/60 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Cветодиодные задние фонари

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 930

Задний свес : 750

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

[3]

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Турция, Китай

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.3

Читайте так же:  Возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин - будет ли повышение

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Вместимость багажника, л : 446

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4460 x 1790 x 1620

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Автоблокировка дверей при езде

Передние колеса : 205/60 R16

Задние колеса : 205/60 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Видео (кликните для воспроизведения).

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Cветодиодные задние фонари

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 930

Задний свес : 750

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.1

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Турция, Китай

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 446

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4460 x 1790 x 1620

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Автоблокировка дверей при езде

Передние колеса : 205/60 R16

Задние колеса : 205/60 R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Cветодиодные задние фонари

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 930

Задний свес : 750

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.4

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Турция, Китай

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 446

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4460 x 1790 x 1620

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Автоблокировка дверей при езде

Передние колеса : 205/60 R16

Задние колеса : 205/60 R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Cветодиодные задние фонари

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 930

Задний свес : 750

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Охлаждаемый перчаточный ящик

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.1

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Турция, Китай

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 446

Видео (кликните для воспроизведения).

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4460 x 1790 x 1620

Источники


  1. Фохт-Бабушкин, Ю.У. Искусство в жизни человека. Конкретно-социологические исследования искусства в России конца XIX — первых десятилетий XX века. История и методология / Ю.У. Фохт-Бабушкин. — М.: Алетейя, 2016. — 788 c.

  2. Попова, Анна Теория государства и права / Анна Попова. — М.: Питер, 2008. — 248 c.

  3. Ведихин, А. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов / А. Ведихин. — М.: Омега-Л, 2005. — 428 c.
Toyota verso семейный автомобиль
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here